Техническое обслуживание охранной сигнализации
Читайте также
Александр Гарнаев
Автодозвонщик

Техническое обслуживание охранной сигнализации

Охранная сигнализация— автоматизированный комплекс для охраны различных объектов имущества (зданий, включая прилегающую к ним территорию, отдельных помещений, автомобилей, водного транспорта, сейфов и пр.). Термин является обобщающим для нескольких типов систем. Основное назначение — предупредить, по возможности предотвратить или способствовать предотвращению ситуаций, в которых будет нанесён вред людям или материальным и не материальным ценностям, связанных прежде всего с действиями других лиц.

Техническое обслуживание охранной сигнализации призвано поддерживать работоспособность сигнализации, чтобы обеспечить бесперебойную охрану объекта. В общем смысле, технические работы можно разделить на три основных типа:

  1. Гарантийные. Выезд по гарантии обычно выполняется бригадой, внедрявшей ОС на объект. Сроки такого обслуживания определяются составленным с заказчиком договором. Мастер выезжает на объект, демонтирует неисправное оборудование, вышедшее из строя по вине изготовителя, меняет его на новое, либо временное (на момент починки или заказа аналогичного прибора).
  2. Плановые. Проводятся через определенные временные интервалы (обычно 1 раз в месяц), которые указаны в регламенте и в договоре. Это целый комплекс мероприятий, включающий выезд, проверку работоспособности всех элементов, профилактические процедуры для обеспечения нормального функционирования техники, ее корректировку и модернизацию, в случае необходимости. Оплачивается такое техническое обслуживание ежемесячной абонентской платой, если в договоре не согласовано иное.
  3. Внеплановые. Данный вид технического обслуживания выполняется не по графику, а в случае обнаружения поломки или неисправности, затрудняющей функционирование сигнализации. Мастера выезжают на заявку в ближайший день. Оплата чаще всего включается в регулярную абонентскую плату, однако если необходима замена оборудования или кабелей и случай не гарантийный (поломка по вине заказчика), то новая техника и ее внедрение будут оплачиваться отдельно по прайсу.