Реклама в лифтах
  • Виртуальная научно-техническая библиотека
  • Оборудование предприятий общественного питания. В 3 частях. Часть 1. Механическое оборудование
  • Соединения деталей. Изображение соединений. Учебное пособие

  • Реклама в лифтах

    В наше время лифт-это не роскошь, а средство передвижения, он есть в любом многоэтажном доме, именно поэтом каждый жилец дома, не один раз в день пользуется лифтом. Лифт, самое выгодное место для расположения рекламы в доме. Обычная реклама в лифтах цена – это дешево и в тоже время очень выгодно, так как эта реклама обязательно будет читаться людьми. На сегодняшний день расклейка рекламы по лифтам остается, пожалуй, самым экономичных и действенным способом донесения рекламной информации до потенциальных клиентов. Расклейка рекламы в лифтах самый эффективный способ донесения рекламной информации, при банальном распространение листовок Вы такого результата не добьётесь.

    Рекламные листовки в лифтах это возможность охватить нужную аудиторию людей. Такую рекламу читают большинство потенциальных покупателей, к тому такая реклама увеличивает показатели узнаваемости новых товаров или каких - то услуг. Поместить такую рекламу можно в любой части Кременчуга, что крайне удобно. А из – за частоты посещения лифта, потенциальный покупатель в любом случае её прочитает рано или поздно, а это значительно увеличивает спрос на услуги любой организации. Не мало важно, что на такую рекламу затрачивается минимум средств, так как в любом лифте есть отведённое место, где можно разместить рекламу. Наша компания предлагает услуги по размещению рекламы:

    Чтобы реклама была читаемой, обязательно нужно, чтобы она привлекла внимание читателя за тот короткий промежуток времени, пока он едет в лифте. Поэтому в рекламе нужно выделить жирным шрифтом, все необходимые виды товаров и услуг, только самое важное, что необходимо знать клиенту. Внизу под текстом необходимо указать номер телефона для того чтобы клиент мог связаться с организацией. Лучше конечно, чтобы он был запоминаемым. Например, такой номер как: 444-000 или 880-000. Но не стоит забывать, что реклама должна содержать оригинальную идею, покупателя должна заинтересовать размещённая реклама, броситься прямо в глаза, заострить внимание, но в тоже время быть достаточно короткой и легко читаемой.